Винни Джонс воссоздает молочную кампанию с вегетарианскими молочными усами

Винни Джонс

Винни Джонс воссоздал знаменитую молочную кампанию - но на этот раз он поменял коровье молоко на вегетарианскую альтернативу. Бывший футболист объединился с поп-звездой Пикси Лотт и боксёром Никола Адамсом для кампании, проводимой заводским гигантом Alpro. Кампания под лозунгом «Сделай свой овёс» пародирует знаменитую промолочную версию 2010 года под названием «Сделай молочный рудник», в которой участвовали три знаменитости, чтобы увеличить продажи. Больше на основе растений. По сообщениям, за 10 лет, прошедших с момента начала кампании, Лотт перешла на полностью растительную диету, а две другие звезды перешли на более растительную.

Винни Джонс говорит: «Давайте не будем ходить вокруг да около - в 2020 году мы все знаем, что в городе появилась новая «тач». Я хотел хорошо побриться перед съемкой, чтоб не потерять свою внешность - но я думаю, что «усы» выглядят чертовски хорошо на мне. Я забираю их обратно в Голливуд».

Адамс сказал: «У меня навсегда останутся приятные воспоминания о 2010 годе, потому что я выиграл первый в истории чемпионат GB по любительскому боксу на Echo Arena в Ливерпуле. За 10 лет, прошедших с тех пор, произошло так много всего, включая повешение перчаток, но одно осталось неизменным - мое стремление оставаться в хорошей физической форме и быть совершенно здоровым. Добавление в рацион питания большего количества растительной пищи помогло мне увеличить потребление клетчатки и свести к минимуму потребление сахара. Я большой поклонник напитков Alpro на растительной основе, и я очень рад, что я могу их поддержать».

Лотт добавила: «10 лет действительно пролетели быстро, мальчики и девочки, но как я могла забыть спортивный молочный «тач» на плакатах по всей Великобритании для оригинальной молочной кампании". Многое изменилось с 2010 года, и растениеводство стало большой частью моей жизни, поэтому я был рад, что Alpro попросила меня раскачать их в 2020 году».

Винни Джонс и другие звезды поддержали продукцию компании

По словам директора по маркетингу Alpro Дэвида Жискута в Великобритании и Ирландии: «Многое может измениться за десять лет, и это включает в себя три звезды культовой молочной рекламы, которые, наряду с миллионами других, перейдут к более растительному образу жизни».

Последнее


ТОП недели