Лететь в крыльях: первые испытания экспериментального лайнера Flying-V

Инженеры впервые проводят первые экспериментальные испытания уникального лайнера Flying-V. Это удивительное воздушное судно рискует стать востребованным и

Инженеры впервые проводят первые экспериментальные испытания уникального лайнера Flying-V. Это удивительное воздушное судно рискует стать востребованным и осуществлять пассажирские авиаперевозки. Его особенность заключается в том, что пассажиров на борту лайнера размещают внутри крыльев. Во время первого тестового испытания лайнер взлетел самостоятельно без экипажа.

За проектом Flying-V эксперты наблюдают давно, с нетерпением ожидая первых тестовых полетов. У самолета крайне необычная конструкция, но несмотря на все технические ухищрения и своеобразный внешний вид, инженеры добились, что он почти на двадцать процентов более экономичен по сравнению с самыми передовыми коммерческими самолетами на мировом рынке.

Но поскольку проект существовал только в теории, и на практике такие самолеты не испытывались, для инженеров-экспертов оставалось неясным, каким образом самолет проявит себя на практике, как хорошо он будет работать и какие технические проблемы у него могли бы возникнуть во время полетов.

Даже если это был бы другой воздушный проект, летные испытания летной модели такого типа привлекают пристальное внимание, поскольку это совершенно новый тип летательных средств. Особе внимание эксперты решили акцентировать на процессах взлетах и посадки проектного самолета.

Во время тестового запуска команда создателей столкнулась с большой проблемой при посадке. Фактически ее называли грубой. Во время приземления любого самолета у воздушного судна возникает тенденция наклона – он может наклонятся немного вперед или немного назад относительно взлетно-посадочной полосы. То же самое произошло с концептом с Flying-V.

Что бы могли испытать пассажиры, если бы находились на борту самолета? Тошноту. С этой проблемой инженеры будут работать в ближайшее время, чтобы исключить создавшуюся ситуацию. А тем временем общественность обсуждает концепцию нового самолета.

Удивительно не только то, что пассажиры будут лететь в крыльях, но вся техническая часть этого воздушного судна. К слову, топливные баки и грузовой отсек также находятся в крыльях самолета. Но для своих полетов концепт будет использовать топлива на 20 процентов меньше.

Последнее


ТОП недели