Гибрид электрокара и велосипеда Canyon: безумная идея, которая работает

Пандемия изменила способы передвижения. В больших городах стало меньше транспорта, а воздух очистился. В будущем авто могут стать более экологичными. Период

Пандемия изменила способы передвижения. В больших городах стало меньше транспорта, а воздух очистился. В будущем авто могут стать более экологичными. Период коронавируса создал совершенно новые концепты электровелосипедов и электромобилей. Сегодня они занимают важную нишу, став незаменимыми транспортными средствами. Но машины слишком большие по своим размерам, не все они подходят для путешествия по узким городским улицам.

А маневренные электровелосипеды не защищены и в ненастную погоду использовать их невозможно. Но есть вариант, чтобы заполнить пробел между ними. Это концепт Canyon, представляющий мобильность будущего. Авторы концепта называют его «подбайк».

Это и автомобиль, и велосипед одновременно. Он имеет плотно закрытую крышу, что оберегает его пассажиров от непогоды. Такой вариант можно использовать круглогодично вплоть до поездок на работу. Его размеры – как у вашей ванной. Он работает от электричества. Многие детали еще предстоит усовершенствовать, чтобы подбайк смог стать реальностью.

Представители компании-разработчика считают, что сейчас это концепция, но она представляет собой четкое заявление о намерениях. Новый транспорт будет ориентирован на клиентов, которые готовы путешествовать каждый год и соблюдать при этом экологическую безопасность.

Кому-то он может показаться просто полулежачим диваном с электрическим моторчиком. Но у него много возможностей. В отличие от велосипеда, этот транспорт не приводится в движение за счет педалей, которые должен крутить человек.

Но отверстия для этого предусмотрены. Возможно, когда-то модель будет ближе к велосипеду, имея высокую скорость передвижения, маневренность и легкость. А может будет мобильной машиной, выносливой, компактной.

Подбайк Canyon будет приводиться в движение электродвигателями, питаемыми от батареек, которые может заряжать водитель, крутя педали. Он может работать в двух режимах. Первый может развивать скорость до 60 километров в час, второй – до 25 километров в час.

Последнее


ТОП недели