Скорость и выносливость: разработан уникальный концепт LMF1 для Formula-1

Идеальный гоночный автомобиль – разработать его стремятся инженеры разных стран мира, имеющих к этому направлению хоть какое-то отношение. Его скорость должна

Идеальный гоночный автомобиль – разработать его стремятся инженеры разных стран мира, имеющих к этому направлению хоть какое-то отношение. Его скорость должна быть головокружительной, как и выносливость, чтобы выдержать все сложные испытания гонки Formula-1. Одно из последний серьезных гоночных соревнований, которое прошло на изнурительно 24-часовой трассе Ле-Мана, показало, что ни одна из гоночных машин не смогла соответствовать этим поставленным требованиям.

Однако это не помешало инженеру и дизайнеру Робину Мазанеку создать фантастический уникальный концепт нового гоночного автомобиля LMF1. Сам автор разработки говорит, что это не только просто красивая и необычная машина.

Она способна доминировать на любых гоночных трассах. LMF1 представляет собой комбинированный типаж LM и F1. И так же, как и название гоночного кара, сама по себе конструкция представляет сочетание разных стилей и технологий. Вдохновленный Formula-1 и прототипами Endurance, концепт LMF1 отличается легким аэродинамическим дизайном, низкой посадкой и закрытой кабиной.

Робин Мазанек говорит, что использовал для создания своего концепта практически все образцы прототипов Ле-Мана. Его гоночный автомобиль в длину не превышает 433 сантиметров, он намного короче, чем любой существующий гоночный автомобиль. Но при этом его функциональность только выигрывает.

В автомобиле установлены панели из углеродного волокна. Благодаря этому материалу гоночный автомобиль получился легким и прочным. Он использует воздух в собственных интересах, создавая прижимную силу, необходимую для обеспечения скорости автомобиля и контроля на трассе.

И благодаря воздуху этот же автомобиль способен быстро охлаждать все агрегаты машины, защищая их от перегрева. В этом процессе участвует и турбомотор для максимального запаса хода. Турбомотор имеет объем 1,6 литра.

Он рассчитан на то, чтобы помочь автомобилю генерировать электричество, которое накапливается в аккумуляторных батареях автомобиля, обеспечивая электромотор дополнительным источником мощности. Автомобиль оснащен задним приводом, что позволяет развивать максимальную мощность до 1000 лошадиных сил.

Последнее


ТОП недели