Краткая история неприкрытой вражды Элона Маска с конкурирующим автопроизводителем Nikola

Стартап Тревора Милтона по своим амбициозным замашкам способен затмить технологии Tesla. Эксперты уже заявили, что основатель стартапа, предлагающего

Стартап Тревора Милтона по своим амбициозным замашкам способен затмить технологии Tesla. Эксперты уже заявили, что основатель стартапа, предлагающего оснащение двигателей автомобилей водородным и электрическим топливом, хочет стать вторым Илоном Маском. Независимая оценка возможностей стартапа Nikola Motors позволила взлететь возможностям технологий до 20 миллионов долларов, что во много раз выше оценки возможностей таких известных компаний, как Ford, Fiat-Chrysler.

Nikola предлагает основать революционные перевозки, используя для транспортных средств водородные топливные элементы. Разработанная технология предлагает превращение потенциальной энергии из молекулярных связей в водороде в электрическую энергию.

Но после этого теоретического успеха генеральный директор Tesla Илон Маск написал в своем Твиттере, что топливные элементы нельзя назвать устойчивой и надежной технологией, а скорее - ошеломительно глупой. Стоит отметить, что Илон Маск объявил о скором начале массового производства собственных полуприцепов, и компания-конкурент решила, по мнению Маска, сделать то же самое.

В феврале Nikola презентовал свой проект - пикап на водородном топливе с мощными возможностями и использованием литий-ионных аккумуляторов. В интервью журналистам генеральный директор Nikola Тревор Милтон отреагировал на заявления Илона Маска, заявив, что Маск сделал стартапу определенного рода комплимент, и благодаря этому спрос на уникальные пикапы нового проекта может значительно вырасти.

Он также добавил, что приятно осознавать, как его компания влияет на решения, принимаемые основателем Tesla. Для Милтона план генерации водорода с целью его использования в качестве накопителя энергии для грузовика имеет определенный сценарий. Он отметил, насколько важен вес груза и транспортного средства при дальних перевозках. Используя водородный грузовик многие проблемы подобного плана разрешатся сами собой.

Но несмотря на свои амбициозные планы стартапу все же пришлось добавить использование лиитий-ионных аккумуляторов. По задумкам авторов молодого проекта уже в ближайшем времени число автозаправочных станций для грузовиков такого типа может измениться с 47 до 700. Они будут поставлять водород и такие станции будут расположены по всему миру.

Эксперты видят в этом подвох, поскольку есть и другие функциональные предметы оборудования, которые понадобятся для использования такого вида топлива. Кроме того, спрос на электромобили не так и высок, и не стоит рассчитывать, что он будет высоким и на грузовики, пусть и на необычном топливе.

Последнее


ТОП недели