wgif5 Когда покупателям «ВАМ-онлайн» меняют товары
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }


География присутствия Вам онлайн

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Замена продуктов: когда и почему в «ВАМ-онлайн» это происходит

zameprod Когда покупателям «ВАМ-онлайн» меняют товары

А в этом-то и заключается особенность системы дропшиппинга. Это вид торговли, осуществляемый покупателю через поставщика. Интернет-магазин «ВАМ-онлайн» не имеет собственных складов, он занимается прямыми закупками товаров у производителей, он работает с торговыми сетями разных регионов России, предлагая дистанционным покупателям их ассортимент продукции. Как и в любом магазине, работающем в режиме оффлайн, какие-то товары, предложенные на виртуальной витрине, могут отсутствовать. И тогда покупателю, сделавшему заказ, предлагается замена.

читайте также

Конкретный пример. Покупатель из Волгограда сделал заказ, в котором около 15 позиций товаров, все они - обычного повседневного спроса. В ужину он пожелал приобрести молоко, сметану, творог, картофель, сосиски, сыр, бумажные полотенца, конфеты и другие продукты. Он оплатил стоимость своего товара и оператор интернет-магазина передал заказ в магазин торговой сети, где началась его сборка.

В процессе формирования пакета для покупателя выяснилось, что некоторые продукты отсутствуют, но на замену можно предложить аналогичные по сходной цене. В заказе покупателя — одна из позиций: «бедро цыпленка-бройлера, замороженное». Как выяснилось, в магазине Партнера этого товара в наличии нет, но есть окорочок цыпленка-бройлера, замороженный. И производитель - тот же, и цена — точно такая же, как и в случаем с замороженным бедром птицы. В таком случае оператор «ВАМ-онлайн» звонит покупателю и объясняя ситуацию, предлагает осуществить замену. Подумав, покупатель соглашается. Хотя он может воспользоваться своим правом и отказаться от предложенной замены, и тогда ему будут возвращены деньги за отсутствующий товар.

читайте также

Есть и еще один вариант, который предлагается покупателю. Если в наличии нет какого-либо товара, то в устном режиме, общаясь с оператором интернет-магазина, он может какой-либо другой товар или продукт на аналогичную сумму. Его оформят в заказ и также, как и всегда, совершенно бесплатно и за короткий промежуток времени — в течение часа, привезут по нужному адресу.

Часто покупатели обращаются с вопросом — в какое время лучше делать заказы, чтобы в наличии были все нужные товары? Опыт показывает — примерно с 11 утра до 16 часов дня. В это время в магазинах-оффлайн практически всегда есть нужные и востребованные продукты.