wgif5 Сервисы по доставке еды считают «ВАМ-онлайн» конкурентом
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«ВАМ-онлайн игнорирует»: сервисы по доставке еды искали недостатки в интернет - магазине

konkchi Сервисы по доставке еды считают «ВАМ-онлайн» конкурентом

С первых дней появления на дистанционном рынке розничных продаж на «ВАМ-онлайн» сразу же обратили внимание, так называемые, конкуренты. Существующие службы по доставке готовой еды посчитали, что новый проект пытается с ними конкурировать, даже не представляя масштабов систем механизма запуска уникальной интернет-площадки с собственной логисткой и развитой инфраструктурой.

читайте также

После запуска проекта компания «Сервис Траст» объявила о начале широкой рекламной компании в средствах массовой информации в зоне присутствия интернет-магазина. Рекламные публикации отражали новую возможность для покупателей - не выходя из дома заказать продукты и получить их очень быстро на указанный адрес с бесплатной доставкой. Реклама публиковала в самых цитируемых и популярных СМИ, и буквально сразу же в комментариях после статей появились негативные комментарии якобы от обиженных покупателей. Анонимные авторы спешили обвинить интернет-магазин в обмане, в привезенных некачественных просроченных продуктах, в отсутствии сдачи у курьеров, принимавших оплату за продукты.

Вобщем, негативные отзывы публиковались активно, формируя негативное общественное мнение к новому проекту. Однако сотрудников компании «Сервис Траст» и интернет-магазина «ВАМ-онлайн» такое «внимание» ничуть не расстроило. К тому, авторы комментариев сдавали себя сами — в дни публикаций рекламы и появления негативных отзывов интернет-магазин тестировал платежные системы и дистанционные заказы не принимал. То есть какое-либо впечатление о работе «ВАМ-онлайн» в тот момент создать было нельзя по понятным техническим причинам.

читайте также

Повеселили и комментарии злопыхателей о сдаче и о курьерах с терминалами. «ВАМ-онлайн» обслуживает заказы только по безналу, а доставка осуществляется бесплатно. Никаких «живых» денег в процессе обслуживания заказчиков не присутствует, ни единого рубля. Видимо «обиженные клиенты» перепутали «ВАМ-онлайн» с какой-нибудь службой до доставке еды, где действительно используют и курьеров с терминалами, и наличную оплату.

А затем начались звонки — на мобильные телефоны операторов «ВАМ-онлайн» звонили «покупатели» и старались выяснить некоторые коммерческие секреты, связанные с формированием инфраструктуры. А поисковые системы по запросам на звонившие мобильные номера выдавали их владельцев — мелких коммерсантов, организовавших доставку пиццу, суши, живые цветы и продукты.