wgif5 «Сервис Траст» держит ответ перед покупателями
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«ВАМ-онлайн» дает покупателям гарантии на качественные продукты и быструю доставку

otvetper «Сервис Траст» держит ответ перед покупателями

В процессе обсуждения предполагаемого партнерства специалисты компании «Сервис Траст», владеющей интернет-магазином «ВАМ-онлайн», не раз отвечают на вопросы представителей ритейлеров и торговых сетей, с которыми строится сотрудничество. А звучит он примерно так: «А кто несет ответственность перед покупателями за качество товаров и за доставку?»

читайте также

Стоит этому посвятить несколько минут, чтобы пояснить: заключая с партнером договор определенной формы, компания «Сервис Траст» берет на себя все обязательства, связанные с качеством товаров, упаковки, в которой они реализуются, сроками доставки, обсуждения с покупателями замены отсутствующих продуктов на аналогичные или возврат средств за те товары, которых в наличии не оказалось.

Но при этом сам партнер в лице магазинов торговой сети-партнера, которые входят в проект «ВАМ-онлайн» в определенном городе, обязуются, поставлять ООО «Сервис Траст», реализующему на сайте интернет-магазина «ВАМ-онлайн» ассортимент разнообразных товаров, только свежую и качественную продукцию. Договорные отношения исключают так называемую просрочку и приближенные к ней по дате срока годности продукты. Операторам проекта «ВАМ-онлайн» не приходится напоминать оффлайн-магазинам партнера о необходимости соблюдать условия договора.

читайте также

В каждом магазине сотрудники к сбору заказов относятся очень ответственно. В буквальном смысле продукты отбирают как себе. Это одна из причин, по которой дистанционные заказчики доверяют новому проекту «ВАМ-онлайн», и однажды сделав покупку, заказывают товары снова и снова.