wgif5 Покупатели «ВАМ-онлайн» доверяют известным маркам
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Тема для производителей: кому доверяют покупатели «ВАМ-онлайн»

izvmark Покупатели «ВАМ-онлайн» доверяют известным маркам

Вопрос не простой, но иногда с ним к сотрудникам компании «Сервис Траст», владеющей интернет-магазином «ВАМ-онлайн», обращаются производители. Как правило, их интересует то, насколько их продукция востребована дистанционными покупателями, какие отзывы они дают о качестве, вкусе, цене. С одной стороны — авторы проекта могут и не делиться анализом продаж и информацией о том, какие товарные группы и продукты, их представляющие, пользуются повышенным спросом.

читайте также

С другой — стало интересно самим. А что, собственно, нужно дистанционному покупателю сегодня, когда с момента открытия проекта «ВАМ-онлайн» прошел год? Насколько изменились вкусы и предпочтения? Были проанализированы закупки, сделанные в режиме онлайн на протяжении последнего квартала. И, если эта тема по-прежнему интересна, может откровенно заявить: дистанционный покупатель, который приходит на «ВАМ-онлайн», отдает предпочтение известным ведущим российским торговым маркам.

Например, молочная линия. Здесь в приоритете «Вкуснотеево», «Простоквашино», «Кубанская буренка». Мясная линия - «Благояр», «Мираторг», «Лавла». Рыбная — свежемороженая рыба разных видов от разных производителей. Колбасные изделия - «Дубки», «Царь-продукт», «Черкизово», «Великолукский МК», «Тавр», «Останкино». Кондитерские изделия - «РотФронт», «Нестле», «Марс».

читайте также

Что касается доли местных региональных производителей — спрос на них составляет порядка 30-35 процентов от общего объема закупок. В основном это свежие овощи и фрукты, мясо цыпленка-бройлера или индейки, хлебобулочная продукция, кондитерские изделия. Беседуя с покупателями, операторы «ВАМ-онлайн» иногда интересуются, почему дистанционный заказчик отдает предпочтение молоку «Простоквашино», а не, к примеру, тому, которое производится в его регионе. На что чаще всего слышится ответ — эта торговая марка известна, ее рекламируют, а о местных производителях информации мало.

Компания «Сервис Траст» не раз предлагала производителям регионов России, выпускающим разные товары повседневного спроса, которые реализуют местные ритейлеры или торговые сети, свою помощь и поддержку, в том числе и информационную. Связаться с нами можно по телефонам, указанным в контактных данных проекта.