wgif5 Потенциальные партнеры выдумывают несуществующие сложности
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Почему будущие партнеры «ВАМ-онлайн» выдумывают сложности, которых нет

pridtrud Потенциальные партнеры выдумывают несуществующие сложности

Не секрет, что представители компании «Сервис Траст», владеющей уникальным региональным проектом «ВАМ-онлайн», регулярно ведут переговоры с крупными торговыми сетями в разных городах России, привлекая к сотрудничеству. Несмотря на совершенно простой, легкий и понятный алгоритм партнерских отношений, «разбудить» ритейлеров и привлечь их к сотрудничеству, объясняя плюсы такого союза, бывает крайне сложно.

читайте также

А их у проекта действительно много. Это покорение совершенно нового рынка розничных продаж — дистанционного. Это увеличение объема продаж ассортимента торговых сетей. Это престиж и укрепление репутации у покупателей. Это уважение других участников потребительского рынка. Чем рискует ритейлер, сотрудничая с «ВАМ-онлайн»? Честно? Абсолютно ничем.

Торговая сеть ни вкладывает в развитие проекта ни единого рубля, не привлекает дополнительных штатных или внештатных сотрудников, не организует доставку продуктов заказчикам, не занимается рекламой проекта. Так в чем, собственно риск? И почему в некоторых случаях торговые сети, получающие предложение работать с «ВАМ-онлайн», говорят «нет?» Любопытный разговор произошел буквально на днях с коммерческим директором одной из торговых сетей, охватывающих южную территорию России. «Нет», - четко и немногословно. А далее последовали объяснения: «Может быть мы будет готовы через полгода, не раньше. А пока нам нужно подготовить платформу, организовать сотрудников, найти кого-то, кто займется доставкой...»

читайте также

То есть все обсуждения — письменные и устные о том, что торговая сеть, став партнером компании «Сервис Траст», не меняет своего графика работы, не привлекает дополнительных специалистов для интеграции с проектом «ВАМ-онлайн», не вкладывает инвестиции в развитие проекта, не беспокоится о рекламе, не думает о каких-то странных «платформах» - они не были услышаны или не были поняты?

Не раз и не два приходится объяснять потенциальным партнерам — не надо выдумывать сложностей, которых на самом деле нет. Все удивительно просто, и пока еще возможность сотрудничества существует, жаль упускать такой шанс.