wgif5 Курьеры «ВАМ-онлайн» - партнеры компании «Сревис Траст»
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }


География присутствия Вам онлайн

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«Отпустите курьера!», - почему водителей службы доставки нельзя мучить вопросами

muchdost Курьеры «ВАМ-онлайн» - партнеры компании «Сревис Траст»

Одна из уникальных особенностей проекта «ВАМ-онлайн» заключается в автономной инфраструктуре. В работе интернет-магазина учтены все «винтики» и «болтики», которые составляют в итоге огромный мощный и очень быстрый механизм. Ведь это не просто каталог с продуктами, который изучает покупатель и потом делает заказ. Это организм со своими системами жизнедеятельности, и служба доставки — одна из них.

читайте также

Работая над созданием проекта, команда «Сервис Траст» пришла к выводу, что покупателям доставка заказов должна осуществляться очень быстро и бесплатно. Может, кому-то это покажется легкой и простой затеей? Мониторинг различных сервисов в России, позиционирующих себя компаниями «по доставке еды», показывает, что практически все подобные предприятия работают по графику.

Он примерно такой: потенциальный покупатель хочет заказать себе, к примеру, какие-то продукты. Он звонит в сервис и там ему предлагают выбрать недели, когда ему привезут то, что ему нужно. Например, человек позвонил в понедельник, а сервис предлагает привезти ему заказ не раньше четверга. То есть за промежуточные дни покупатель может триста раз сходить в магазины-оффлайн и самостоятельно купить нужные продукты.

читайте также

Или другой пример. Заказчику надо на дом какие-то товары, а сервис начинает ставить условия: заказывать можно с 12 до 16 часов, доставка приедет только с 18 до 20 часов, плюс заплатите курьеру за его поездку отдельно наличными энную сумму.

Вобщем, полная путаница получается. Возможно, авторы разработки этих сервисов посчитали их удобными, но для «ВАМ-онлайн» была на первых же этапах создания проекты предопределена его судьба: заказ сделать можно в любое время, сразу же начинается его сборка, доставка в течение часа сразу после формирования пакета с продуктами, и доставка — совершенно бесплатная. Каким образом это осуществляется? Ну скажем так — секрет фирмы.

И после запуска проекта в марте 2017 года, когда сотрудникам компании «Сервис Траст» позвонили представители торговой сети из Нижнего Новгорода с просьбой с просьбой поделиться схемой работы службы доставки — ответ был примерно такой же: «Секрет фирмы». Но этот секрет основан на отношении покупателей к курьерам службы доставки. Водитель привозит пакеты с продуктами — на том его обязанности исчерпаны.

Некоторые заказчики начинают мучить курьера разными вопросами: «А есть ли в магазине молоко, сметана или сыр?», «А можно ли сделать заказ для родственников в другом районе?», «А свежая ли у вас рыба?»

На все вопросы, которые есть у дистанционных заказчиков, в любое время готовы ответить операторы. Но не курьеры. И каждый, кому хочется поболтать с водителем о погоде, о политической ситуации в стране, о рецептах вкусных блюд, о вредных соседях — должен помнить, что в это время курьера уже ждут по другому адресу, куда он должен привезти свежие и качественные продукты.