wgif5 Кому «ВАМ-онлайн» откажет в сотрудничестве
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«Не теряйте время зря!», - кому «ВАМ-онлайн» отказывает в сотрудничестве

time Кому «ВАМ-онлайн» откажет в сотрудничестве

Бывают дни, когда сотрудники компании «Сервис Траст», владеющей уникальным региональным проектом «ВАМ-онлайн», устают от телефонных звонков. Шквал обращений от покупателей, производителей, поставщиков, посредников, представителей торговых сетей — десятки специалистов едва успевают принимать вопросы, заявки, просьбы, пожелания и благодарности.

читайте также

Анализируя их, руководители компании пришли к выводу, что стоит четко дать понять, в услугах каких партнеров ни «Сервис Траст», ни «ВАМ-онлайн» не нуждается. Да, есть и такие, причем ведут они себя весьма назойливо, настойчиво, требуя внимания, понимания и совместной работы. Но увы, и тому есть вполне понятные объяснения. Чаще всего звонки и обращения поступают от разных фирм, предлагающих всевозможные сервисы и услуги. Среди постоянных «назойливых клиентов» - компании, занимающиеся установкой систем видеонаблюдений и слежения.

Судя по тому, сколько звонков в день от таких фирм из разных регионов страны принимают операторы, бизнес этот в России широко развит, но не везде находит свое применение. Причем представители таких фирм понимают, что они обращаются куда?, - все верно, в интернет-магазин. Для чего?, - чтобы установить камеры видеонаблюдения. Спрашивается — зачем и куда? Каким образом в интернете зачем-то устанавливать камеры? Ответы часто «убивают», вызывая приступы смеха - «Ну вам же нужна защита от воров, грабителей и тех, кто хочет умыкнуть товары с прилавка….» То есть в фирме понимают, что «ВАМ-онлайн» - магазин, но не понимают, что он работает в режиме онлайн, а не в форме стационарного объекта.

читайте также

Еще одни назойливые клиенты — транспортные компании разного рода и курьерские службы. Они готовы на все -перевезти многотонные грузы из Африки на Северный полюс и обратно, они располагают мощными фурами, профессиональными дальнобойщиками, холодильным оборудованием и готовы на все ради сотрудничества. Когда им объясняют, что доставка продуктов — это пакеты с товарами повседневного спроса, их может быть 15-30 позиций, то есть для перевозки используется любая легковушка, а не фура, потенциальные «партнеры» сникают. Но не теряют надежды, оставляя коммерческие предложения, адреса, телефоны, прайс-листы. Еще один поток обращений постоянно приходит из банков.

Оказывается, в России их великое множество, несмотря на регулярный «естественный отбор», устраиваемый федеральными чиновниками. Сотрудники банков, как правило, интересуются -нужно ли компании «Сервис Траст» открыть счет? Хороший вопрос. Учитывая, что компания успешно развивается на рынке с 2016 года, неужели она еще не открыла себе счет, не выбрав для этого лучшего партнера в лице самого надежного банка? Но далее следуют уговоры, предложения и прочая «заманиловка». Банки — самые назойливые из числа регулярно звонящих абонентов.

Даже после ясного-понятного «нет» их сотрудники продолжают навязывать свои инструменты для активного финансового роста, как правило, в долговой - кредитной, кабале. Такой анализ показывает — большинству потенциальных партнеров не стоит терять время на переговоры с представителями компании «Сервис Траст» и операторами «ВАМ-онлайн». Иногда с первых минут общения становится понятно, что нет будущего союза, а потому не стоит тратить драгоценное время на дальнейшие беседы.