wgif5 «Сервис Траст» мотивирует своих Партнеров
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Мотивация Партнеров: «Сервис Траст» думает и заботится о сотрудниках

partstimu «Сервис Траст» мотивирует своих Партнеров

Каждый магазин торговой сети-Партнера, который привлечен к работе в проекте и занят обслуживанием дистанционных покупателей, с первых дней содружества попадает в особую, незнакомую для него атмосферу. Продажи онлайн — что это? Как это? Для чего это? У сотрудников сетевых магазинов постоянно возникают вопросы, и это нормальный процесс.

читайте также

Одно дело, когда в торговую точку-оффлайн приходят обычные покупатели, что-то берут на полках, роняют с витрин на пол, спорят с кассирами, задают вопросы о скидках и акциях. И заказчик — онлайн. Кто он? Как с ним работать, чтобы он остался доволен и не обвинил продавцов в том, что ему собрали заказ из некачественных товаров?

К слову, компания «Сервис Траст» никогда не ставила перед своими Партнерами задачу «дрессировать» сотрудников магазинов, занятых в обслуживании интернет-покупателей. Обычный рабочий режим, ничего личного и лишнего. Но несмотря на это в результате получилась очень внимательная и очень ответственная работа — в каждом магазине, где ведется сборка заказов, в пакет для покупателей попадают только самые свежие и самые качественные продукты.

читайте также

Разве можно не отметить старания работников магазинов-оффлайн? По большому счету именно от них зависит отношение потенциальных покупателей к новому проекту, который с каждым днем охватывает новые территории России. Пока представители компании «Сервис Траст» еще думают над тем, чем поощрять сотрудников своих Партнеров, которые так трепетно относятся к участию в проекте.

Спустя несколько месяцев в начала запуска «ВАМ-онлайн» один из магазинов торговой сети «Покупочка», ГК «Тамерлан», проявил себя просто идеально. Он находится в Волгограде, им руководит Анна Одининцева. Все дистанционные заказы выполняются в быстрый срок, все отчетные документы — максимально оперативно, а сами покупатели не перестают благодарить операторов интернет-магазина на внимательное отношение и замечательные продукты, которые им привезли.

Недавно ООО «Сервис Траст» по-особому отметило управляющего магазином, который считается одним из лучших в проекте. Анне Одининцевой и ее семье предоставилась возможность побывать в удивительном музее Эйнштейна в Волгограде, чтобы получить массу положительных эмоций вместе со своими близкими.