wgif5 Пьяным покупателям на «ВАМ-онлайн» не место
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«Хулиганов и пьяных не обслуживаем!», - «ВАМ-онлайн» определяет границы поведения

pokupki Пьяным покупателям на «ВАМ-онлайн» не место

Череда праздников — это всегда увеличение числа покупателей «ВАМ-онлайн». Среди тех, кого сотрудники интернет-проекта называют порядочными и ответственными заказчиками, появляются и, так называемые, хулиганы, для которых однозначно обслуживание не допустимо.

читайте также

Во-первых, это нетрезвые заказчики. Чаще всего они предварительно звонят операторам «ВАМ-онлайн» и начинают провоцировать конфликтные ситуации. Они связаны с тем, что подвыпивший заказчик, а это может быть как мужчина, так и женщина, упрекают авторов в проекта в «недоработке»: «Почему это у вас только безналичная оплата? А я вот хочу сделать заказ, чтобы мне привезли продукты на дом, но платить я буду только «живыми» деньгами из своего кошелька!»

Трезвый или пьяный — оператору не важно. Он вежливо и доходчиво объясняет систему работы «ВАМ-онлайн», обращая внимание, что все заказы оплачиваются только безналичным способом.

читайте также

Еще одна «фишка», которую используют некоторые шутники, связана с функцией «Заказать обратный звонок». Эта услуга предназначена для обратной связи. Если у покупателя есть вопросы, он может заказать звонок, указав свой номер телефона и уже через пару минут с ним свяжется первый освободившийся оператор, чтобы дать любые разъяснения.

Как поступают «шутники». Заказывают обратный звонок и не отвечают на звонок оператора. Заказывают звонок, указывая телефон посторонних людей. Заказывают звонок, и грубят оператору: «Забудьте мой номер! Я ничего у вас пока заказывать не собираюсь!»

Основная масса звонков от хулиганов поступает в ночные часы. Они требуют в срочном порядке привезти им алкоголь, сигареты. Операторы объясняют, что в рамках действующего российского законодательства дистанционная продажа алкогольной и табачной продукции запрещена, и вылушивают в ответ отборную нецензурную брань — ведь звонивший готов выложить кругленькую сумму, лишь бы ему бесплатно и очень быстро привезли несколько бутылок различных видов алкогольной продукции.

Все эти примеры — обратная сторона медали. Ежедневно сотрудники «ВАМ-онлайн» принимают десятки таких звонков, а в праздничные и выходные дни их количество значительно больше. Во-первых, это говорит о том, что проект востребован, популярен и на него обращают внимание все больше людей. Во-вторых, такие процессы позволяют авторам проекта более доходчиво и понятно объяснять покупателям, в чем они не правы, и где границы, за которые переходить нельзя.