wgif5 «ВАМ-онлайн» и сюрпризы - такого не бывает
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Казусы и «ВАМ-онлайн» несовместимы: учимся обходиться без сюрпризов

bezsurpr «ВАМ-онлайн» и сюрпризы - такого не бывает

Часто покупатели обращаются к операторам интернет-проекта с разными вопросами, перед тем как сделать покупки. Эксперты «ВАМ-онлайн» постоянно анализируют обращения, чтобы проинформировать своих заказчиков о тех или иных сторонах взаимодействия при оформлении покупок в режиме реального времени. И хотя вся необходимая информация подробно, а местами даже слишком, представлена на сайте интернет-магазина, вопросы задаются примерно и те же.

читайте также

Итак. Сколько стоит доставка. Этот вопрос может прозвучать до двадцати раз в течение суток. Каждый потенциальный покупатель, изучая сайт, видит условия покупок - «Доставка осуществляется бесплатно». Но считает своим долгом перезвонить и обязательно задаться вопросом - так сколько же на самом деле? 100 рублей? 200 рублей? Троекратное объяснение о бесплатном подвозе продуктов курьером дает эффект — обратившийся осознает, что его не обманывают и что действительно, за доставку ничего платить не надо.

Далее — вопросы все по той же доставке - принесут ли к порогу квартиры или оставят у двери подъезда. Вот тут сотрудники «ВАМ-онлайн» обязательно предупреждают потенциальных заказчиков — в момент доставки продуктов курьера обязательно должны встретить — у порога квартиры, если удобно доставить именно туда, или у двери подъезда, офиса, если привезти нужно только туда.

читайте также

Были случаи, когда покупатели делали сюрпризы своим родным и близким — без их ведома заказывали наборы продуктов и отсылали с курьером на определенный адрес. И когда водитель службы доставки, стоя перед дверью, где его должны ждать, чтобы принять заказ, слышит, что никто и ничего не заказывал, возникает неловкая ситуация.

Мы тоже любим сюрпризы и всегда рады удивить своих близких приятными поступками, но в подобных случаях, когда курьер несет материальную ответственность за заказ, который не ждут, пакеты просто будут возвращаться в магазин торговой сети. Где производилась сборка и покупателю дается три дня, чтобы забрать продукты самостоятельно.