wgif5 «ВАМ-онлайн» оперативно решает свои проблемы
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Какие проблемы могут возникнуть при заказе товаров в «ВАМ-онлайн»

nedoru «ВАМ-онлайн» оперативно решает свои проблемы

Их немного, но они случаются. И все решаются в оперативном режиме с минимальными неудобствами для покупателя. Практически во всех проблемных ситуациях, а их крайне мало, покупатель даже не замечает, что с его заказ попал в разряд «оперативных». То есть для разрешения ситуации подключены специалисты разных отделов компании «Сервис Траст», и в режиме онлайн за несколько минут устраняются все трудности.

читайте также

Конечно, о подобных случаях лучше говорить на основе конкретных примеров. Как раз один из таких связан с «косяком» со стороны платежной системы. Покупательница из Волгограда заказала в интернет-магазине набор продуктов. И самостоятельно позвонила оператору - «Я сделала заказ, скоро доставка?» Оператор зашел в систему «ВАМ-онлайн» и видит, что одна из последних заявок находится в режиме ожидания. То есть покупатель мог собрать корзину продуктов, но по какой-то причине их не оплатил. Ему могло не хватить личных средств на платежном инструменте, с которого он делает оплату заказа, или он не завершил оформление заказа.

В любом случае — система оповещает, что заказ не был оплачен. Однако покупательница настаивает, что это не так. Объясняет, что у нее списаны средства с ее банковской карты, которой она оплачивала покупку. Но и это не доказательство — любой может заявить, что у него списаны средства с карты, хотя на самом деле это не так, и потребовать продукты. Но волгоградка прислала оператору выписку, которая пришла ей на электронную почту. Выписка содержит информацию о дистанционной покупке, а также копию фискального чека, подтверждающего оплату.

читайте также

Оператор, извинившись перед покупательницей за доставленные неудобства, передает заказ в магазин торговой сети компании-партнера, и уже через час женщине привозят пакеты с продуктами. А тем временем ведется внутреннее расследование произошедшего. Выясняется, что недоразумение произошло на стороне платежной системы, через которую был сделан заказ. В данном случае это PayMaster.

Ее представители объясняют ЧП техническим сбоем. Но чтобы не волновать заказчиков подобными инцидентами, дистанционным покупателям рекомендуется в течение часа с момента заказа, если с ними на связь не вышел оператор «ВАМ-онлайн», самостоятельно позвонить в интернет-магазин и сообщить о покупке, переводе средств и предоставить подтверждающую платеж выписку.