wgif5 «IT в ритейле-2018»: «Сервис Траст» принял участие в конференции
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

«IT в ритейле-2018»: «ВАМ-онлайн стал участником откровенного разговора ритейлов

dlglav «IT в ритейле-2018»: «Сервис Траст» принял участие в конференции

Свыше трехсот человек стали участниками VII Отраслевой конференции, посвященной IT-технологиям, применяемым в ритейлах. «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» - такое название носила конференция, в работе которой приняла участие Евгения Серкова, представитель ООО «Сервис Траст» и проекта «ВАМ-онлайн».

читайте также

Варианты приобретения покупок сегодня разнообразны - можно сделать покупки в обычном порядке, с походом в магазин или же в режиме онлайн. Сегодня каждый ритейлер стремиться удержать своих покупателей разными способами и сделать так, чтобы потребители снова и снова возвращались в выбранный ими однажды магазин. Добиться этого можно с помощью инноваций, они способны облегчить жизнь как торговой сети, так и самим покупателям. Чтобы быть успешными и конкурентоспособными, сегодня ритейлы готовы использовать самые передовые технологии, чтобы стать привлекательными для потребителей. Именно об этом и шла речь на Отраслевой конференции.

Ее организатором выступила компания «infor-media Russia», генеральными спонсорами - компании «TSC Auto ID Technology» и «Datalogic». Программа конференции была очень плотной, насыщенной и разбитой на два дня. Она открылась заседанием «Умный бизнес: медиумы информационных технологий в откровенном разговоре об ИТ-трендах российского ритейла», где участие приняли представители всех ритейлов и компаний, приглашенных на мероприятие. Основная тематика заседания заключалась в прогнозах развития торговых сетей России и потребительского рынка в следующем году. Большинство спикеров, - а в их числе были Герман Алексеев («Спортмастер»), Дмитрий Бацюро («СТОКМАНН»), Петр Асратян (Yandex), Михаил Платонов (PepsiCo), Кирилл Митюшкин («Эконика»), Дмитрий Рыжонков (Otto), Игорь Штейнер (DataLogic) и другие, - сошлись во мнении, что современный ритейл нуждается в передовых технологиях, которые способны не только повысить уровень продаж, привлечь покупателей, но и вывести новые формулы развития розничного рынка на самых разных уровнях, прежде всего — в режиме онлайн, который считается для нашей страны новым перспективным направлением. Но пока ряд трудностей не позволяют популярным торговым сетям развивать дистанционный рынок продаж — нужны современные IT-технологии, позволяющие создать оптимальную модель бизнес-проекта онлайн-торговли. Для этого требуются высокопрофессиональные кадры, которых в России, к сожалению, не готовят.

читайте также

Современный ритейл готов идти в ногу со временем, но большинство разработок, сделанных it-специалистами, пока большого дохода не приносят, приходится признавать их недоработанными, искать новые пути развития именно в сфере онлайн. Предлагаемые варианты заставляют пересматривать имеющиеся инфраструктурные наработки. Например, хранение персональных данных клиентов может осуществляться в «облаке», но не все ритейлы понимают важность этого цифрового изменения. К тому же, данные покупателя могут стать полезными для формирования отдельной модели онлайн-бизнес-построения. К примеру, Антон Румянцев (OFD.ru), предложил использовать вариант идентификации покупателя по фискальным данным, обрабатываемым платформой. Фактически сами по себе фискальные данные ничего не стоят, но их можно обогатить данными финансовых движений и сведениями о том, где проживает покупатель, как часть покидает город, какие делает покупки.

В течение первого дня Отраслевой конференции в двух ее залах до позднего вечера прошло сразу несколько пленарных заседаний. Среди них: «Технологическая панель: «It-хаки: сквозь будущее в настоящее», «Передовые технологии Datalogic. Мировые и российские тренды в ритейле», «Облачные сервисы Huawei: решения для ритейла», «Круглый стол: чип из табакерки», «Обязательная маркировка товаров» и другие. К слову, о маркировке. По мнению одного из спикеров - Алексея Савича (СЕОС), процесс использования маркировки для многих компаний может быть настолько непростым, что они могут уйти с рынка. Фактически же процесс маркировки сделает данные на те или иные товары более прозрачными. Еще одна сессия была посвящена презентации различных моделей гаджетов известного бренда SAMSUNG Electronics Russia. Ее спикером была Лариса Петрова, которая рассказала о решениях для прикассовых зон и новых технологиях цифрового мерчендайзинга. Одно из самых интересных мероприятий второго дня конференции — мастер-класс бизнес-тренера Дмитрия Иншакова: «Секреты внутренней IT-политики: повышаем эффективность и авторитет ИТ через KPI и коммуникации».

Спикер рассказал о типичных ошибках ИТ-руководителей, об имидже и авторитете ИТ в компаниях и о том, как правильно сформировать стратегию бизнес-проекта развития ритейла. Все выступления спикеров были фундаментальными и основательными, каждая презентация носила определенный тематический характер. Но для себя «Сервис Траст» сделал выводы — то, к чему только идут российские ритейлы, «ВАМ-онлайн» воплотил в жизнь уже больше года назад. Пока ведущие торговые сети России присматриваются в дистанционному рынку и ищут пути его развития, «ВАМ-онлайн» стал пионером электронной коммерции совершенно нового формата, сумев замкнуть цепь, связывающую торговую сеть в разных городах присутствия, транспортную группу доставки, покупателей, производителей. Модель уникального проекта «обкатана» в двух российских регионах вполне успешно и сейчас «ВАМ-онлайн» активно покоряет новые города России, подключая новые торговые сети к партнерству и сотрудничеству, которое строится на безвозмездной основе.