wgif5 Отношения с «ВАМ-онлайн» строит Договор поставки товаров
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Договор поставки товаров: скрепляющее торговые сети и «ВАМ-онлайн» звено

osndogo Отношения с «ВАМ-онлайн» строит Договор поставки товаров

Уникальный региональный интернет-магазин «ВАМ-онлайн», который «родился» в марте 2017 года в Волгограде, сегодня расширяет свои границы, охватывая все новые и новые территории. Представители различных торговых сетей в городах России часто обращаются к сотрудникам компании «Сервис Траст» с вопросом — а что нужно для того, чтобы стать партнером «ВАМ-онлайн» и получить выход со своим ассортиментом на дистанционную площадку интернет-проекта?

читайте также

Интересный момент. Почему-то в каждом подобном случае, каждый, кто задает такой вопрос, уже заранее знает ответ и озвучивает его: деньги. Точнее даже так — много денег. Непонятно, откуда берутся такие мысли и почему будущие партнеры настраивают себя исключительно на финансовый «путь», заранее придумывая себе, что инвесторы из них слабоватые, да и рискованно вкладывать какие-либо суммы в проект, который неизвестно как поведет себя в новом формате потребительского рынка.

Но хочется раз и навсегда пресечь эти слухи, домыслы, предположения — назовите это, как хотите. Нет. ООО «Сервис Траст», начиная работать с какой-либо торговой сетью в любом регионе России, не берет за сотрудничество и деловые отношения ни единого рубля каких-либо вложений, инвестиций от своего партнера. Есть только одно условие — компания «Сервис Траст» и компания-партнер, владеющая торговой сетью, подписывает Договор поставки товаров. Что он под собой подразумевает? Что торговая сеть обязуется предоставлять дистанционным покупателям — то есть потребителям, сделавшим покупки в режиме-онлайн, только свежие, только качественные товары. Никакой просрочки. Никаких испорченных продуктов. Никакой помятой и разбитой тары и упаковки. Об этом говорит один из пунктов договора, он звучит так:

читайте также

«Срок годности Товара в момент передачи Покупателю должен составлять не менее 50% (пятидесяти процентов) от общего срока годности Товара. В случае наличия у Товара нескольких сроков годности, в зависимости от условий хранения, под общим сроком понимается наименьший срок годности Товара. В случае передачи Товара в нарушение данного условия и нереализации по назначению до истечения срока годности, Поставщик возвращает стоимость Товара или производит его обмен на качественный».

Мораль проста: просроченный, некачественный товар, переданный онлайн-заказчику — это серьезный удар по репутации торговой сети и компании, которая ею владеет. И этот пункт ревностно соблюдается всеми партнерами ООО «Сервис Траст». За всю практику работы интернет-магазина ни один покупатель не пожаловался, что ему привезли что-то плохое, некачественное, просроченное. Вот наглядный пример: один из магазинов в Волгограде принял заказ, его сборкой занимается управляющий магазина Светлана Владимировна. Она звонит оператору «ВАМ-онлайн» и с ужасом в голосе говорит: «Девочки, я не знаю, как мне быть...У нас в магазине молоко, которое заказал покупатель, вчерашнее...Как же мы ему оформим заказ, если молоко вчерашнее?»

То есть, если бы оно было сегодняшнее, в магазине бы не задумываясь поставили бутылку молока в пакет, а вот вчерашнее молоко управляющую смутило. Почему? Потому что она переживает за репутацию своего магазина, за отношение покупателя к проекту «ВАМ-онлайн». Удивительно, правда?

Есть в Договоре поставки товаров и несколько других особенных пунктов. Например, поставщик, а в данном случае это торговая сеть, обязуется ежедневно передавать обновленный ценовой файл сотрудникам компании «Сервис Траст». Ценовой файл — это та самая ассортиментная матрица, в которой регулярно меняются цены, наименование товаров, добавляются новые продукты, исключаются те, которые уже сняты с реализации. Для «Сервис Траст» этот файл крайне важен -на его основе ведется создание каталога интернет-магазина.

Еще один пункт касается технической части ведения отчетности. Каждый магазин торговой сети-партнера, который будет задействован в обслуживании дистанционных покупателей, должен иметь рабочий компьютер с выходом в интернет и мобильный телефон. Компьютер нужен для ведения Личного кабинета, доступ к нему получает каждый магазин.

Если один важный момент, который прописывается в Договоре, связан со временем. Магазину торговой сети дается 40 минут на сбор товара для дистанционного покупателя.

Многие другие пункты документа — обобщены и вполне лояльны по отношению к партнеру, они мягкие, удобные. Но даже если и возникают какие-то вопросы перед подписанием договорных бумаг — они все разрешимы в индивидуальном порядке.