wgif5 «Сервис Траст» ведет переговоры с партнерами
Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

География присутствия Вам онлайн
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Города входящие в зону обслуживания Вам онлайн

Что предлагает «Сервис Траст» своим потенциальным партнерам

proptrtgo «Сервис Траст» ведет переговоры с партнерами

В принципе, все те тезисные заявления, которые мы время от времени делаем в своих блогах — они соответствуют действительности. Мы описываем свою работу и продвижение проекта «ВАМ-онлайн» так, как и есть на самом деле. Думаете, бесплатная доставка — это выдумка или «заманиловка»? Ничего подобного. В каждом городе, где есть «ВАМ-онлайн», любому дистанционному заказчику, вне зависимости от возраста, социального положения или других статусных приоритетов, доставка осуществляется бесплатно.

читайте также

И да, на это уходит не более одного часа. Как и за счет чего это происходит? А вот здесь мы обычно ссылаемся на коммерческую тайну, потому что так оно и есть. Как мы строим работу с партнерами-ритейлерами? Здесь секретов нет. Мы вкратце рассказываем суть проекта и предлагаем демонстрацию презентации. Ее можно провести в режиме онлайн или наши представители могут приехать в офис руководства торговой сети и лично рассказать и показать, как работает проект, что нужно для участия в нем. Презентация представляет собой слайдовое видео, оно сопровождается подробным докладом.

Рассказывается абсолютно все -что и как работает, какие звенья цепи проекта следуют один за другим, и как они взаимосвязаны с торговой сетью. Первое, с чем мы сталкиваемся в процессе таких переговоров — недоверие. Ну не хотят руководители ритейлеров верить, что в проект ни вкладывается ни рубля, и что в целом интеграция с «ВАМ-онлайн» проходит практически незаметно.

читайте также

Но зачем нам обманывать, когда мы несем эту информацию в СМИ, рассказываем о проекте на телевидении, по радио, когда своими отзывами о слаженной работе проекта делятся торговые сети, которые уже стали нашими партнерами, когда положительные отзывы пишут дистанционные покупатели. Да, у проекта «ВАМ-онлайн» есть один минус.

Он еще молод, ему всего чуть больше года, в России о нем знают мало, но мы компенсируем этот пробел, занимаясь рекламными кампаниями даже в тех городах страны, где «ВАМ-онлайн» еще не присутствует. Но таким образом мы хотим заинтересовать представителей торговых сетевых компаний работать с нами. И этот метод эффективно работает.