Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

onlpokeks Розничная торговля выходит на лидирующее место в онлайн продажах

Розничная торговля сейчас занимает около 80% розничных потребителей в возрасте от 17 до 39 лет, которые предпочитают совершать покупки в Интернете с помощью смартфонов и Интернета. По данным исследования рынка экспертами «Вам онлайн», проведенного в ходе недавнего опроса выяснилось, что гораздо больше закупок по-прежнему осуществляется традиционными способами, особенно для производства продуктов питания и напитков.

читайте также

Однако молодые предприниматели воспользовались социальными сетями, такими как Facebook, Instagram, Twitter и другими, чтобы продавать свои товары, и, как выяснилось, они приносят неплохой доход, который в противном случае был бы потрачен на более развитые розничные магазины.

Также отметим, что покупатели тратят очень много средств на продукты питания. Так 37% респондентов заявили, что покупают продукты питания и напитки еженедельно. 60% опрошенных покупали модную одежду ежемесячно и 56% - товары для здоровья и личной гигиены. Также отметим, что в идеале потребители хотят иметь возможность сочетать и сопоставлять онлайн и оффлайн покупки в соответствии со своими насущными потребностями.

читайте также

Результаты исследования показали, что большинство потребителей тратят до 80% средств при совершении покупок как в оффлайн, так и в онлайн-магазинах среди трех категорий товаров. На вопрос о том, почему они делают покупки в автономном режиме, а не в Интернете, респонденты ответили, что им необходимо чувствовать запах товара перед его покупкой. Это дает им возможность ознакомиться с продуктом до принятия каких-либо обязательств.

По мнению экспертов «Вам онлайн», потребители с большей вероятностью будут испытывать влияние удобства при совершении покупок в Интернете. Более 20% потребителей назвали удобство фактором, обусловившим их последнюю покупку и простоту покупки, другие факторы включали промоакции 17%, цену 14% и широкий ассортимент продукции 13%.

Розничная торговля - что дальше?

Оцифровка постепенно меняет розничный ландшафт с предпродажного на постпродажный, при этом операции, коммуникации, дистрибуция, обслуживание клиентов приобретают в отрасли различные формы. Например, социальные сети и мобильные телефоны привели к увеличению количества интерактивных транзакций, увеличению объема сетевого взаимодействия и взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

Дальнейший путь будет заключаться во внедрении той или иной формы оцифровки в процесс розничной торговли и обслуживания клиентов, чтобы они могли идти в ногу с остальными, которые в конечном итоге будут свертываться.