Loading...

БлогиЧитайте последние новости

{ }

rubbish Молодые потребители говорят нет пластиковой упаковке

Молодые потребители стали критически реагировать на пластиковую упаковку. Это связано с обилием информации о загрязнении окружающей среды пластиком. Но, именно молодежь формирует стратегии брендинга продовольственных товаров потребления. Тогда как сомременная упаковка адаптируется для удовлетворения их потребностей? Устойчивость, прозрачность и отслеживаемость - все эти тенденции, сформировавшие потребительские отрасли в последние годы, во многом являются реакцией на появление более молодой и сознательной потребительской базы.

читайте также

Это не значит, что пожилые потребители не поспевают за изменениями, но эти тенденции действительно уходят корнями в молодое поколение, и именно эти потребители двигают изменения вперед. Рассмотрим Экологический протест, в значительной степени вызванный очень молодыми людьми, включая детей, который, тем не менее, вызвал новые общественные дебаты по экологическим вопросам.

Хотя эти преобразования происходят в потребительских отраслях, упаковка, возможно, находится на линии соприкосновения призывов к переменам. В конце концов, упаковка не только имеет отношение ко многим отраслям промышленности, но и использует один из самых демонизированных материалов нашего времени - пластик.

читайте также

Молодые потребители и экологическая этика

Когда речь заходит об упаковке, в центре внимания как потребителей, так и промышленности находятся вопросы экологичности, а также пластмассы и отходов. С ростом внимания общественности к экологическим проблемам, производителям становится жизненно важно разрабатывать экологически рациональные упаковочные решения, а розничным торговцам - выступать против пластмасс.

Это подталкивает компании не только к сокращению отходов и использования пластмасс, но и к поиску новых областей, таких как компостируемая упаковка. Хотя прогресс и был постепенным, есть ощущение, что мы начинаем достигать переломного момента. Кроме того, при рассмотрении вопроса об использовании компостируемой упаковки, которая разлагается, оставляя нулевой след в окружающей среде, в отличие от вторичной упаковки, которая в конечном итоге оказывается пластиковой, 34% представителей молодого поколения говорят, что компостируемая упаковка не используется брендами в полной мере.

Таким образом, пластмасса, несомненно, стала критической проблемой для молодых покупателей. Такое изменение в подходе вынуждает отрасль изменять свои подходы; производители упаковки понимают, что они больше не могут извлекать выгоды из использования дешевых и загрязняющих материалов, таких как пластик, не принимая во внимание срок его службы.

Быстрые темпы изменений в немалой степени обусловлены ускоряющейся цифровизацией культуры и промышленности. По мере того как потребители становятся все более связанными и информированными, растут ожидания прозрачности со стороны компаний. Когда потребители могут получить практически любую информацию за считанные секунды, слепые зоны становятся более яркими.